Устройство дорожного покрытия.
Строительство автомобильных дорог.
При объеме от 1500 м2 получите скидку до 10% стоимости.
- Асфальтирование
- ремонт дорог
- укладка асфальтовой крошки
- благоустройство
При заказе асфальтирования от 1500 кв.м. – скидка 10%.
Мы работаем даже с небольшими объемами! Асфальтировка – от 10 м2
Выезд специалиста на объект для замера – бесплатно
Стандартное устройство автомобильной дороги
Дороги из щебня
Для организации проезда на стройплощадку крупной техники строятся временные дороги. Обычно в таких дорогах возникает необходимость при застройке земельного участка. Если застроены не все участки, то нет смысла делать капитальную дорогу, так как проезжающая тяжелая техника разрушит ее. Для строительства временной дороги можно использовать различные строительные отходы, но если нет времени их искать, то подходит щебень крупной фракции – такая дорога будет более качественной.
Далее, как правило, временные дороги заменяются грунтовыми, если говорить о каком-нибудь дачном участке. Такие дороги также делаются из щебня, однако служат они дольше, так как делаются многослойными. Для начала. Убирается верхний слой почвы, стелется геотекстиль, затем обустраивается песчаная подушка, которая препятствует размытию покрытия. Первым слоем засыпается щебенка, затем более мелкий щебень. После укладки этих слоев все утрамбовывается. Последним кладется мелкий щебень.
За дорогой из щебня следует постоянно ухаживать, особенно, если она делалась без геотекстиля, так как тогда будут прорастать сорняки, которые нужно регулярно убирать.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% НА ПЕРВЫЙ РАСЧЕТ
Автомобильные дороги
Дорога состоит из нескольких слоев: грунт, геотекстиль, дренаж (выравнивание песком), геосетка, засыпка щебнем, покрытие. После изучения и подготовки территории начинают разрабатывать грунт. Он повышает устойчивость и прочность конструкции. Сначала удаляют верхние слои почвы, избавляются от корней кустов и деревьев, затем строятся дополнительные конструкции для водоотведения. Участок разравнивается и утрамбовывается. Далее кладется геотекстиль – материал, обладающий такими характеристиками, как высокая прочностью, эластичность, долгосрочность, экологичность.
Песчаный слой выполняет амортизирующую и стабилизирующую функции. Он уменьшает воздействие на дорожное полотно при движении по нему транспорта. Насыпается необходимое количество песка, разравнивается и уплотняется с помощью катков. Между песчаным и щебеночным слоями укладывается геосетка. Ее наличие сокращает расход щебня. Такая сетка повышает прочность дороги и перераспределяет нагрузку, переводя вертикальную нагрузку в горизонтальную, тем самым увеличивая площадь давления. Щебеночный слой делает дорожное полотно прочным и долговечным. Позволяет выдерживать высокие нагрузки. Сначала насыпается крупный щебень и равномерно распределяется по территории. Слой утрамбовывается, и дальше насыпается более мелкий щебень для заполнения щелей и снова уплотняется.После всех этапов следует асфальтобетонное покрытие. В зависимости от вида асфальтовой смеси выбирается технология покрытия. Состав смеси может быть песчаным (для пешеходных дорог),
гравийным, щебеночно-мастичным (асфальтирование любых дорог). Укладка делается слоями по 4 – 6 см. Чем больше планируется нагрузка, тем больше кладется слоев. Все слои уплотняются и проливаются битумом для обеспечения крепления друг с другом.
Дороги из плит
Дороги можно строить из специальных плит – на это способ постройки дорог затрачивается меньше всего времени. С помощью железобетонных плит временную дорогу можно в кратчайшие сроки сделать постоянной. Если же площадка становится просто ненужной, то плиты легко демонтировать. Дорожные плиты используются на всех видах грунтов, это является преимуществом для строительства дорог через труднопроходимые участки земли (например, болота). Они используются в широком диапазоне температур (от минус 40 градусов до плюс 50), если добавить специальные примеси, то рамки можно увеличить.Также есть возможность повторного использования, что удобно при необходимости построить не одну временную дорогу. Однако есть и недостатки: из-за движения грунта дорога из плит может разойтись, поэтому надо следить за ее состоянием. Дорожные плиты многофункциональны: их можно применять как на местности, так и в домашних условиях. Такими плитами можно выложить дорожки в саду, просто пешеходные дороги, подъезд к дому, а также автостоянку.Формы и цвета плит тоже разнообразные. При создании садовой тропинки можно сочетать плиты, например, с щебнем, галькой, мелкими камнями. Укладывать плитку надо на подготовленное основание. Сначала кладется геотекстиль, препятствующий прорастанию сорняков. Следующий слой – щебень, затем кладется песок. Потом все слои утрамбовываются и укладывается плитка.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% НА ПЕРВЫЙ РАСЧЕТ
Частное строительство дорог
При заказе асфальтирования от 1500 кв.м. – скидка 10%
Некоторым домовладельцам выгоднее самостоятельно построить дорогу от главной трассы к собственному участку. Отличие этой дороги от обычной заключается в том, что она находится в частной собственности и финансируется тем человеком, который и заказал строительство. Однако в этом и удобство такой дороги, что она делается по индивидуальному заказу, следовательно, все нюансы будут учтены. Красивый заезд на территорию является лицом собственника.
Строительство и отсыпка дорог
Обычно в качестве подъезда к загородному дому используется грунтовая дорога. Со временем она разрушается из-за дождей и большой нагрузки, тогда для восстановления дороги применяют отсыпку щебнем. Для начала необходимо определиться, какие виды щебня подходят для отсыпки дорог. Асфальтовый: получается из отходов от дорог. Обломки асфальта демонтируются, дробятся и распределяются по размерам. Этот материал влагостойкий и устойчив к изменениям температуры, а также выдерживает тяжелую технику. Из недостатков можно выделить резкий запах при высокой температуре. Гранитный: высокая прочность.
Данный вид выдерживает высокие нагрузки длительное время. Также такой щебень используется для пешеходных дорожек в садах и аллеях.
Известняковый: низкая прочность. Такой щебень устойчив к морозам, его используют для засыпки основы дороги. Не следует отсыпать им дорогу на влагонасыщенных почвах.
Вторичный: переработка бетонного боя. Который остается после сноса сооружения. Данный вид щебня схож по характеристикам известняковым, однако не впитывает воду. Это самый выгодный вариант, однако менее прочный.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% НА ПЕРВЫЙ РАСЧЕТ
Способы
В зависимости от бюджета и желаний заказчика есть несколько вариантов отсыпки дорог.
Однослойная. Грунт срезается на 15 см, и полученная траншея заполняется вторичным щебнем. Такое покрытие недолговечное (продержится всего около двух лет), однако самое бюджетное. Для увеличения срока службы делается песчаная подушка, которая предотвращает размывание дороги.
С уплотнением. Для начала, сверху снимают 20 см земли, затем основание утрамбовывают. Потом делается насыпь из щебня и снова утрамбовывают. Финальный слой – асфальтовый щебень. Такая конструкция служит уже от двух до четырех лет.
Основная технология строительства. Сначала снимается верхний слой почвы до 30 см, далее утрамбовывается. Следующий этап – песчаная подушка толщиной 20 – 40 см. Данный слой утрамбовывается и поливается водой. Дальше идет щебеночная подушка, которая служит основой для покрытия из гранитного щебня. Затем идет отсыпка последнего слоя. После всех этапов надо выровнять получившееся дорожное полотно. Такая техника обеспечивает долговечность грунтовых дорог
Комплекс. Грунт срезается до 50 см, создается песчаная подушка и уплотняется. Для того чтобы убрать застой воды, используется геотекстиль, далее крупный щебень расклинивается более мелкими частицами, затем засыпается последний слой.
Помимо щебня отсыпку можно сделать из асфальтовой крошки. Для отсыпки дорог с таким покрытием снимают верхний слой земли, заливают битум и уплотняют основание. Далее заливается второй слой, кладется слой крошки и утрамбовывается. Песочное основание не используется.
Другой вариант – с использованием основания из песка и щебня. Тогда также снимается верхний земельный слой, но дальше основание создается из смеси песка, и его утрамбовывают. Далее с помощью крупного щебня отсыпается нижний слой дороги, затем отсыпают верхний слой мелким щебнем, заливают битум, и потом идет верхний слой – асфальтовая крошка. На такую дорогу потом можно будет уложить асфальт.
Также при строительстве используется геоткань, которая укладывается на грунт для предотвращения смешивания с песком, и геосетка между песком и щебнем, чтобы предотвратить движение основания дороги. Довольно часто для экономии дороги еще засыпаются битым кирпичом, однако это не так качественно и долговечны, как приведенные выше способы. Эти работы достаточно трудоемкие. Требуется современная техника и знание нужных государственных стандартов.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% НА ПЕРВЫЙ РАСЧЕТ
Наши контакты
Дорожно строительная компания